Конкурс, организованный редакцией специализированного журнала "Металлоснабжение и сбыт", проходит в рамках международной выставки "Металл-Экспо-2019" в Москве. Проводится он с 2003 года с целью способствовать становлению и развитию рынка корпоративных СМИ в сфере металлургии. К участию допускаются корпоративные газеты металлургических комбинатов и заводов, холдингов и корпораций, расположенных на территории Российской Федерации и стран СНГ, а также машиностроительной и других смежных отраслей. Победители определяются путём голосования среди сотрудников редакции журнала "Металлоснабжение и сбыт" и членов экспертного совета - специалистов в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики, дизайна и издательского бизнеса. Критериями служат профессионализм авторов, оперативность, оформление и дизайн, творческий подход и нестандартность в подборе тем.
В этом году в конкурсе приняли участие более 50 корпоративных изданий. Победителем пятый раз признан коллектив газеты "Магнитогорский металл". Награду "Лучшее электронное корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ" получили наши коллеги из телекомпании "ТВ-ИН". Результаты озвучены на традиционной конференции "Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли". Журналисты, маркетологи, рекламщики, специалисты по PR и внутренним коммуникациям обменялись опытом и обсудили возможности совершенствования издательской деятельности и повышения информативности корпоративных СМИ.