Тема его сообщения - организация перевозок работников комбината.
- Наше предприятие осуществляет трамвайные перевозки работников комбината и "дочек" в полном объеме, - отметил докладчик. - Наши автобусные маршруты - № 2, 4, 9, 13, 59. На других перевозками занимаются частные предприниматели. По всем вопросам работы частных перевозчиков необходимо обращаться в управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города.
Дмитрий Николаевич сообщил: с первого ноября вводятся новые проездные билеты для студентов и школьников на 20 и 40 поездок стоимостью 120 и 240 рублей. Действуют оба 60 дней с первой поездки. Для граждан - на 20 и 40 поездок, сроком действия 60 и 40 дней с первой поездки. Стоимость 160 и 320 рублей.
Маггортранс уже организовал доставку болельщиков после хоккейных матчей - два автобуса в сторону вокзала, два - в сторону Зеленого Лога и один, а иногда два - в сторону улицы Коробова. Есть возможность по коллективным заявкам по аналогичной схеме привозить болельщиков на домашние матчи "Металлурга".
В адрес Маггортранса есть нарекания: к примеру, с недавних пор трамвай третьего маршрута подходит после смены на Комсомольскую площадь в "усеченном" варианте - один вагон. Получается давка, люди не могут нормально уехать домой.
Недоработка взята "на карандаш": профкомовцам обещали ситуацию исправить.
Другая проблема: в часы пик невозможно сесть в малые автобусы 24-го маршрута - они заполняются еще на конечных остановках, а в середине маршрута попасть в автобус невозможно.
Людям трудно добираться до северного блока цехов, а ведь личный транспорт имеют далеко не все.
Ситуация такова: на этих направлениях работают только частники. Получается, явно не справляются. Выход пока такой: с 16 октября, после окончания садового сезона, добавятся автобусные маршруты до северного блока цехов. С 17 октября возобновится автобусный маршрут № 24, чтобы улучшить доставку магнитогорцев на комбинат. Сюда придут автобусы большой вместимости. Правда, как быть в пору садово-огородного сезона, пока непонятно.
Затронули и тему затянувшейся "маршрутной революции". Городские власти не отказываются от намерений навести порядок в этой сфере. Но пока мешают пробелы в законодательстве и процедурные вопросы, связанные с судебными делами.
- Высший арбитражный суд признал действия муниципальной власти законными, конкурс среди перевозчиков состоявшимся, - сообщил Дмитрий Золотов. - Сейчас заканчиваются процедурные вопросы. Надеемся к концу нынешнего - началу следующего года навести порядок на маршрутах города. Задачи - обеспечить безопасность и доступность перевозок по городу в любом направлении.