Соответствующее предложение было сделано писателю в Екатеринбурге на встрече с заместителем полпреда президента в УрФО Сергеем Сметанюком. Как сообщают в полпредстве, в ходе встречи Алексей Иванов отметил, что самой плодотворной темой для брендинга является горнозаводской характер уральских поселений. "Участники встречи пришли к выводу о том, что сложная и многогранная тема брендинга Урала и УрФО может стать почвой для плодотворного сотрудничества", - комментируют в полпредстве.
Культурная концепция с рабочим названием "Чудеса Урала" объединит Свердловскую, Челябинскую, Курганскую, Тюменскую области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа. Кроме того, Сергей Сметанюк обратился к писателю с просьбой разрешить использовать название "Хребет России" для единого культурного проекта Уральского федерального округа.
Ожидается, что официальный старт проекту будет дан в конце марта на встрече в Екатеринбурге, где соберутся главы всех регионов УрФО. Интересно отметить, что Алексея Иванова привлекли к разработке культурной концепции не у себя на родине, в Перми, а в Уральском федеральном округе.