Пятнадцать монтёров и девять машинистов продемонстрировали практические навыки и теоретические знания. Теоретическая проверка включала вопросы, которые отражали специфику профессий, требования охраны труда на предприятии и нормативную документацию.
Практическое задание для путейцев заключалось в сборке рельсовых стыков, "зашивке" звеньев, обнаружении неисправностей на железнодорожных путях ММК. Машинисты же показали мастерство эксплуатации техники. Кроме того, конкурсанты продемонстрировали действия при пожаре и ликвидации очага возгорания. Али Умяров, работник ремонтного участка № 3, стал лучшим монтёром пути. Георгия Пищальникова признали лучшим машинистом железнодорожно-строительных машин. Победителям вручили почётные грамоты и выписали премии.
- Конкурс профессионального мастерства демонстрирует положительную тенденцию улучшения навыков и знаний, ведь от профессионализма работников железнодорожного пути зависит очень многое, - считает председатель конкурсной комиссии, начальник цеха пути Александр Патрикеев. - Эту традицию будем продолжать, а у будущих конкурсантов есть время подготовиться.