Площадка была подготовлена и проведена высококвалифицированными руководителями и педагогами самого первого в городе Детского технопарка "Кванториум" при Магнитогорском государственном техническом университете им. Г.И.Носова.
Познакомиться с новейшими программами дополнительного образования собралась разновозрастная группа слушателей, среди которых были заинтересованные родители с детьми и подростки.
В теоретической части встречи наставник Мазнина Юлия рассказала аудитории, для чего нужен "Кванториум", какие цели ставятся правительством и данной организацией в системе образования при помощи знакомства детей с новыми инновационными технологиями.
Также слушателей познакомили с четырьмя направлениями-квантумами модульного обучения: Робоквантум, IT-квантум "Умный дом - умный город", VR/AR-квантум и HiTech-цех.
На примере проверочного теста Юлия Александровна объяснила участникам отличия между технологиями виртуальной, смешанной и дополненной реальности и свойствах реального мира в виртуальном.
Надо отметить, что ребята в своём юном возрасте уже знакомы с подобными технологиями, при помощи современных обозначений они без особого труда смогли различить и объяснить виды дополнительной и смешанной реальности.
В практической части мероприятия всем желающим позволили протестировать оборудования: камеру съёмки с углом в 360°, которая позволяет при помощи двух снимков сделать панорамное видео, соединив их в одну сферу с повышенной чёткостью; очки виртуальной реальности, позволяющие просматривать данные видео с реалистичной графикой и специальные приложения для планшетов и веб.камер, создающие у их пользователей объёмное трёхмерное пространство изображений.
В течение всей встречи педагогу активно задавались вопросы о возможном внедрении и использовании подобных оборудований в научном мире в ближайшее время.
Руководители технопарка "Кванториум" уверены, что дети способны создавать будущее страны наравне с взрослыми, для этого необходимо в них воспитать системное, креативное и продуктивное мышление, которые помогут открыть дорогу к профессиям будущего.