Но даже заговорить о своей мечте не смела: фамилия отца стала бы препятствием к исполнению любых надежд. Отец, работник коксохимического производства ММК, был репрессирован в тридцать восьмом вместе с братьями. После потери мужчин их семьям пришлось несладко. Елизавета Карловна с подросткового возраста работала няней, а в сорок первом устроилась на ЦЭС сначала учеником, раздатчиком инструмента, потом строгальщиком, учеником моториста, мотористом транспортёра.
Работа на углеподаче тяжёлая, но Елизавета Богачёва держалась. Вырастили с мужем пятерых детей, хоть и было трудно. Много работали на производстве и дома, обрабатывали по несколько паёв картошки - на жизнь не жаловались. Елизавета Карловна обшивала и обвязывала семью, пекла - до сих пор среди родных славится её печёный хворост. Все дети связали жизнь с ММК, привыкли держаться дружно: родные, двоюродные, да хоть семиюродные, научились в семье поддерживать друг друга.
Теперь Елизавета Карловна - старейшина рода. Одна печаль: нет вокруг ровесников. Во всём доме лишь она да ещё соседка остались из тех, кто когда-то переезжал сюда в пятьдесят втором. Но ветеран не даёт себе скучать: интересуется жизнью близких, читает газеты, особенно внимательно изучает политические вопросы. На девяностолетие принимала поздравления не только от многочисленных родных, но и от совета ветеранов предприятия. В юности мечтала о полётах - и построила жизнь высокого полёта.