В настоящее время корпоративные интернет-СМИ в России набирают все большую популярность, в том числе - как способ повышения эффективности бизнес-процессов внутри компаний и как новая форма привлечения клиентов и повышения их лояльности.
Лига корпоративных интернет-СМИ (ЛиКИ СМИ) должна стать первой организацией, объединяющей самых крупных игроков этого бизнеса. Встречи со специалистами в области создания корпоративных интернет-СМИ в пресс-центре "АиФ" планируются каждый квартал. Материалы этих встреч будут заявлены для аудитории в виде текстовых, фото- и видеоматериалов на федеральном сайте http://www.aif.ru">www.aif.ru c ежемесячной посещаемостью более девяти миллионов читателей в месяц.
В Лигу корпоративных интернет-СМИ вошел и "Магнитогорский металл".
В первом заседании, на котором будут обсуждать проблемы интернет-редакций, примут участие руководитель пресс-службы ВТБ-24 Анна Амелькина, директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы ОАО АКБ "РОСБАНК" Павел Нефедов, главный специалист департамента корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД" Людмила Фомина, главный редактор портала факультета журналистики МГУ, интернет-продюсер Дарья Олеринская, преподаватель факультета журналистики МГУ, кандидат филологических наук Илья Стечкин, шеф-редактор сайта "АиФ" и газеты "Труд" Алексей Синельников, главный редактор журнала "Металлоснабжение и сбыт" Дмитрий Ляховский, генеральный директор, главный редактор радиостанции "Финам-ФМ" Олег Медведев, шеф-редактор Media-Day.ru Анна Ахмадиева, советник генерального директора группы компаний "Инвестиционно-промышленные корпорации" Игорь Ваган. Поучаствовать в мероприятии также изъявили желание руководители организаций, оказывающих услуги на рынке корпоративных интернет-СМИ, представители международных и общественных организаций, отстаивающих интересы корпоративных СМИ.