Так, продолжается обновление подвижного состава - вагонов, локомотивов. Внедрен в эксплуатацию первый в России электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым двигателем серии НПМ-2, созданный совместно специалистами Новочеркасского электровозостроительного завода и ОАО "ММК" (сегодня на ММК работают одиннадцать таких электровозов). Приобретены специальные платформы для перевозки листового проката производства стана "5000". Для обслуживания перевозками нового листопрокатного цеха №9 построены новые железнодорожные пути.
Напомним, в период снижения производства на ММК по всем переделам почти половина всех электровозов и тепловозов локомотивного цеха была отставлена в запас. Персонал был направлен на строительство стана "5000", благоустройство территории предприятия и железнодорожных путей.