В частности, выяснилось, что на деликатесах экономят всего шесть процентов граждан - годом ранее их доля составляла 30 процентов. Число тех, кто экономит на развлечениях, также сократилось с 30 до шести процентов.
На алкоголе и сигаретах продолжают экономить пять процентов россиян, тогда как в прошлом году такой ответ давали более 20 процентов. Ещё меньше экономят на ресторанах - 4 процента против 20 процентов годом ранее.
В необходимости экономить на продуктах признаются 17 процентов россиян - по сравнению с прошлым годом их доля сократилась более чем в два раза. Также респонденты экономят на путешествиях (12 процентов)
и одежде и обуви (девять процентов).
"Судя по всему, для большинства наших соотечественников трудные времена, связанные с тотальной экономией, остались позади. Цены стабилизировались, доходы начали потихоньку расти", - прокомментировал результаты исследования президент "Ромира" Андрей Милехин. По его словам, можно говорить о том, что кризис отступил.