В нем принимали участие студенты педагогических специальностей и молодые специалисты - участники и выпускники программы Intel "Обучение для будущего". Конкурс проводился с целью подготовки будущих педагогов-новаторов к активному поиску, освоению и использованию педагогических методов, средств и форм обучения. Обязательное условие: проект должен идти в ногу с веяниями информационно-коммуникативных технологий.
Одна из самых важных задач, которую ставили перед собой организаторы конкурса, - повышение престижности профессии педагога. Действительно, к современному и мобильному преподавателю уважения у нынешних школьников будет больше, нежели к тому, кто не знает, как включить компьютер, не владеющему современными технологиями.
МаГУ представил на суд жюри три проекта. Проект-победитель представляет собой интеллектуальное новаторство. Современный ребенок должен обладать высокой информационной культурой, уметь пользоваться всеми техническими новинками. Почему же при изучении материала не ввести игровые технологии? Игра-путешествие с применением GPS-устройств не только позволяет развивать коммуникативные способности учащихся, но и показывает, что новинки мобильной техники можно использовать и в повседневной жизни.