Всего в список вошли пять позиций. Первое место заняла реклама финансовых услуг. В основном "отличились" всевозможные микрофинансовые организации и потребительские кооперативы. Одни предлагали несоответствующие действительности процентные ставки, другие проводили операции с деньгами без лицензии, третьи - скрывали важные условия предлагаемых услуг.
На втором месте оказалась реклама медицинских услуг. Сюда попала аптечная сеть, заявившая о самых низких ценах. На деле оказалось, что стоимость лекарств, продаваемых в этой сети, вполне сопоставима с другими аптеками.
Третье место заняла реклама алкогольной продукции. Так, сеть пивных магазинов разместила рекламу на стационарном носителе, что запрещено с точки зрения закона. После долгих разбирательств с УФАС незаконную рекламу демонтировали.
Четвёртое место получила реклама продавцов бытовой техники. В частности, одна из торговых сетей обещала пылесос в подарок при покупке стиральной машины. На деле оказалось, что покупатель приобретал и то и другое, только со скидкой.
Пятое место заняла неэтичная реклама. К примеру, компания приглашала в свой магазин, указав в качестве ориентира словосочетание "мужик с пистолетом", подразумевая размещённый на торце здания барельеф фотографии красноармейца времён Великой Отечественной войны.
По выявленным фактам УФАС выносило предписание о прекращении незаконной рекламы.