Футболки уже несколько десятилетий являются не только предметом одежды, но и способом самовыражения. Одежда с изображением Владимира Путина резко набрала популярность в 2014 году после воссоединения Крыма и России. В середине мая под брендом "Вежливые люди" - так обозначали военных в форме без знаков отличия, которые блокировали стратегические пункты во время обострения ситуации на полуострове, - были выпущены футболки, поло и нижнее бельё.
Летом прошлого года стартовали продажи коллекции "Всё путем" российского бренда "АняВаня". В линейке были футболки со снимками главы государства и подписями "Самый вежливый из людей", Crimea и "Нас не догонят". Коллекция разошлась менее чем за сутки.
В середине октября 2015 года, после того как Россия начала военную операцию в Сирии, в продаже появились футболки с принтом авиаударов по позициям боевиков и надписью "поддержи Асада". А буквально через неделю после того, как самолёт турецких ВВС сбил российский СУ-24 и отношения между Москвой и Анкарой резко ухудшились, дизайнеры объявили о выпуске новой коллекции. "Это будут нейтральные футболки, чтобы наши клиенты могли выразить поддержку нашим лётчикам", - рассказывал модельер Александр Конасов. Речь идёт о принтах "Не нужен нам берег турецкий" и "Беги, турок, беги" - с изображением президента Турции Реджепа Эрдогана, убегающего от медведя.
На сайте дизайнера Екатерина Добрякова представлены футболки с Путиным в короне и надписью "Кабы я была царица".
Кроме футболок, облик Путина размещают на смартфонах. Яркий тому пример - лимитированная коллекция iPhone 6s от российско-итальянской фирмы Caviar. Телефон выполнен из титана и золота и украшен портретом российского президента с надписью на итальянском Supremo Tre Volte - "Трижды великий". На телефоне выгравирован и автограф главы государства.
Не бездействуют и парфюмеры. В конце декабря в московском ГУМе прошла презентация духов Leaders Number One. Аромат с нотками бергамота и смородины создал белорусский парфюмер Влад Рекунов. Линейку с изображением Путина пополнит продукт, посвящённый белорусскому президенту Александру Лукашенко.
Несмотря на то, что сам президент коммерциализацию своего образа не одобряет, дизайнеры на достигнутом останавливаться явно не намерены.