Мы потеряли не только великую страну, где жили в дружбе народов, мы потеряли, по официальным данным, более 15 миллионов умершими от "такой" жизни, а сколько не родилось, никто не знает…
Две переписи населения были призваны не показать, сколько нас осталось, а показать, что нас еще очень много - аж 140 миллионов. Система загс, которая регистрирует рождение и смерть, дает иные данные, попавшие в оппозиционную прессу: картина совсем не радужная. Если ежегодно уходит из жизни по разным причинам от 1,5 до двух миллионов, то, умножив на прошедшие 20 лет, получите достоверный результат.
Магнитогорск, где в советское время проживало 440 тысяч населения, теперь имеет чуть более 400 тысяч с приезжими из "братских" республик и дальнего зарубежья. Наш город особенный, не испытавший всех прелестей убийственных реформ, так как ни на день не останавливался ММК, не было массовой безработицы и массовых беспорядков.
Самый большой митинг против реформы ЖКХ состоялся у курантов 4 марта 2006 года, когда пришло от пяти до семи тысяч магнитогорцев. Вновь избранного мэра Евгения Карпова освистали. Градоначальник больше всего боялся, что недовольные выйдут из-под контроля, и будет "русский бунт, бессмысленный и беспощадный". Организаторы митинга - коммунисты - не допустили этого.
Если верить ОБС (одна бабка сказала), что несогласные, куда входят белые и красные, готовят развал России с приглашением войск НАТО, то пассивное развитие ситуации как раз приведет к такому сценарию. За благополучным фасадом "реформ" скрываются все язвы нашего государства. Экономический спад больно ударил по обороноспособности армии, лишив ее современного вооружения и подготовленных кадров.
Это не военная тайна, что молодежь не желает служить в Российской Армии, где могут убить или искалечить. Армия и флот держатся на советском вооружении, а современные образцы техники закупают единично за рубежом, что не меняет положения. Как говорят военные эксперты, "миллион молодых людей в военной форме - это еще не армия".
Последние события показали, что оппозиция лишь научилась выпускать пар. Остаются лишь протестные действия, показывающие всему миру, что в России не очень благополучно. Нет нигде такого роста цен на продукты питания и тарифы ЖКХ, как у нас, где есть нефть и газ. Но протестная волна должна быть направлена в созидательное русло. Для этого разнополярным политическим силам надо объединиться.



