Об этом свидетельствуют данные опроса сервиса Superjob.
Причём если в сентябре таких неопределившихся компаний было 35 процентов, то в начале октября - уже 45 процентов, а в конце октября - 50 процентов. Сказалось ухудшение эпидемической обстановки, говорится в исследовании.
Опрос сервиса Superjob проходил 22-30 октября 2020 года во всех регионах России. В нём приняла участие тысяча представителей разных компаний.
Обычно компании начинают планировать проведение новогодних корпоративов уже в середине лета. Но в этом году половина до сих пор не решила, будет ли как-то организовывать коллективное торжество, свидетельствуют данные опроса сервиса Superjob. Количество запросов на проведение новогодних корпоративов в этом году снизилось в 20 раз (в сравнении с началом прошлой осени), заметили в event-агентствах. При этом компании рассматривают вариант онлайн-праздника, когда сотрудникам развозят по домам алкоголь и еду и поздравляют их на интернет-платформе. По данным Superjob, таких заказов пока четыре процента. Но участники рынка развлечений уверены, что их доля ещё вырастет.
Традиционную новогоднюю вечеринку в ресторане сейчас планирует лишь 15 процентов организаций (в середине сентября таковых было 27 процентов). Это, естественно, существенно меньше, чем в прошлом году, когда такой формат корпоратива выбрали 40 процентов работодателей. А было время, когда Новый год отмечала в ресторанах каждая вторая компания: в 2013 и 2016 годах - по 52 процента.
Тринадцать процентов работодателей сообщили, что провожать 2020 год их компания будет в стенах своего офиса, причём ещё месяц назад такой формат корпоратива рассматривали в каждой пятой организации. Поездка за город планируется в трёх процентах организаций, в середине сентября таковых было в два раза больше (шесть процентов).