По его данным, из 77 процентов респондентов, просматривающих с той или иной периодичностью печатные СМИ, 12 процентов читают бумажные версии газет и журналов ежедневно, 31 процент - два-три раза в неделю, 26 процентов - пару раз в месяц, 8 процентов - хотя бы несколько раз в год. Интернет-версии печатных изданий пользуются меньшей популярностью - к ним обращаются 58 процентов.
При этом печатную прессу чаще читают люди пенсионного возраста - 84 процента (против 61 процента в возрасте от 18 до 24 лет), а онлайн-СМИ - 80 процентов в возрасте от 18 до 24 лет (против 29 процентов старше 60 лет).
Как показал опрос, каждый второй житель России (51 процент) предпочтёт прочесть заинтересовавшую его статью в печатном, нежели в электронном издании (в 2013 году - 58 процентов). При этом большинство (73 процента) не готовы совсем отказаться от бумажных СМИ. Лишь 17 процентов заявили, что смогут полностью перейти на чтение электронных версий изданий в Интернете.