Со ссылкой на собственные источники издание сообщает, что правительством дано поручение проработать передачу полномочий по ведению расследований, выход организации из гражданских авиационных соглашений и об использовании воздушного пространства от 1991 года и об условиях нахождения МАК в России от 1995 года.
Авиапроисшествия может расследовать Центр обеспечения расследований Министерства обороны.
В ноябре прошлого года было принято постановление о перераспределении полномочий МАК между Минтрансом, Минпромторгом и Росавиацией. Заниматься подготовкой и утверждением требований к авиапроизводителям должен будет Минпромторг. Минтранс будет разрабатывать требования к летной годности гражданских самолетов и авиадвигателей, воздушных винтов и охране окружающей среды от воздействия авиации.
В марте 2016 Росавиация создала "Авиарегистр РФ", который будет проводить сертификацию гражданских самолетов.