Появившись на рынке в 1992 году, "Урал-Пресс" за последующие 20 лет вырос из маленького подписного агентства в Екатеринбурге до федеральной компании с подразделениями в 104 городах, включая филиалы в Берлине и Петропавловске (Казахстан).
С 2009 года компания открыла новое направление по комплектованию школ учебно-методической литературой. И сегодня оно развивается под собственным брендом "Буквариус". В нынешнем году обороты "Буквариуса" уже сравнялись по объемам с подписным бизнесом "Урал-Пресс".
Еще одно направление стартовало в 2010 году - это служба доставки товаров дистанционной торговли Boxberry. Это самое молодое структурное подразделение группы компаний "Урал-Пресс". Но уже сегодня с ним сотрудничают более 50 площадок электронной торговли. В ближайшем будущем Boxberry планирует увеличить количество пунктов выдачи в каждом городе и, кроме того, ввести новую услугу - курьерскую доставку отправлений. Пункты выдачи уже открыты в Челябинске, Магнитогорске, Миассе и Озерске. В скором времени оценить высокое качество работы службы доставки смогут и в Снежинске.
Почему в рамках одной компании были объединены три разных направления деятельности? Ответом можно считать результат 20-летней упорной работы. Главное конкурентное преимущество компании - собственная, работающая как часы, логистика. Что бы ни требовалось доставить клиенту - журналы по подписке, школьные учебники или заказ из интернет-магазина, прибудет на место в срок и в полной сохранности.
В Челябинске удобство работы с компанией "Урал-Пресс" успели оценить многие клиенты. В первую очередь организации, для которых надежность доставки прессы особенно важна. В их числе все вузы мегаполиса, крупнейшие промышленные предприятия, учреждения культуры, администрация Челябинска, областные органы власти, крупнейшие банки. В этом списке много клиентов, для которых важен главный критерий - доставка точно в срок.
- На сегодня мы обслуживаем, пожалуй, большинство корпоративных подписчиков в нашей области, - говорит директор ООО "Урал-Пресс-Челябинск" Михаил Конев. - Но останавливаться на достигнутом не собираемся. Мы стараемся поднять уровень обслуживания наших подписчиков на новый, еще более высокий уровень. Сами поднимаем для себя планку уровня сервиса, не оглядываясь на конкурентов.
Высокую эффективность деятельности компании подтверждает то, что ГК "Урал-Пресс" входит в рейтинг 500 российских "газелей" - наиболее динамично развивающихся компаний среднего бизнеса (25-е место в федеральном списке), а также в рейтинг 400 крупнейших компаний Урала и Западной Сибири "Топ-400". Сегодня каждый третий журнал, распространяемый в России по подписке, проходит через агентство подписки "Урал-Пресс".
"Свежая пресса точно в срок!" - основной принцип работы всей сети "Урал-Пресс".



