Как пишет http://www.rbc.ru/?/">РБК, член австралийской и международной ассоциации пилотов Майк Глинн назвал суицид наиболее вероятной причиной исчезновения самолета. По словам Глинна, именно пилот, а не угонщик в состоянии отключить сигнал связи. Кроме того, по его словам, такие случаи уже имели место при авариях самолетов EgyptAir и SilkAir.
Когда следователи из США выясняли причины крушения самолета EgyptAir (рейс 990) в 1999г., они установили, что пилот выключил автопилот, направил самолет вниз и повторял одну и ту же фразу "Я полагаюсь на Бога" - он произнес ее 11 раз до катастрофы. В аварии погибли все 217 человек, находившихся на борту. Тем не менее, Национальный совет по безопасности транспорта не использовал слово "самоубийство" в 160-страничном докладе, вместо этого заявляя, что причина действий пилота "не была определена". Что же касается египетских чиновников, то они вообще остановились на механических повреждениях в качестве причины аварии.
Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин рано утром 8 марта 2014г. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Менее чем через час после вылета самолет исчез с радаров, при этом еще в течение четырех часов самолет подавал сигналы спутнику. Накануне стало известно, что в домах пилотов Boeing 777, 53-летнего Захари Ахмад Шаха и 27-летнего Фарика абд-Хамида, прошли обыски. Премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак заявил на пресс-конференции, что система коммуникации на самолете была выключена намеренно, а курс судна был изменен специально.
Как утверждает агентство со ссылкой на министра транспорта Малайзии Хишаммуддина Хусейна, в поисках пропавшего самолета в настоящее время участвуют 25 стран.