Ремонт такого масштаба производится впервые и займет два года. Инвестирует проект ОАО "Российские железные дороги".
Суммы на реконструкцию исчисляются сотнями миллионов. Сегодня идет демонтаж старых стрелочных переводов и замедлителей. Ремонту или полной замене подвергнутся все ключевые узлы сортировочной горки. Работы идут в строгом соответствии с установленным графиком. Таким образом, РЖД не только обновляет свою техническую базу, но и готовится к растущим объемам производства основного грузоотправителя и получателя - Магнитогорского металлургического комбината.
Как утверждают руководители станции, ремонт никоим образом не скажется на движении пассажирских поездов. Впрочем, и формирование грузовых составов идет почти по графику - сортировочная горка продолжает работу в штатном режиме.