Как следует из опубликованного вчера отчета аналитического агентства "Автостат", по итогам января-февраля текущего года на Урале продано автомобилей на 43,4 процента меньше, чем в аналогичный период прошлого года. Аналитики объясняют это изменением структуры спроса на автомобили - в отличие от центральных регионов в УрФО в докризисный период большим спросом пользовались автомобили эконом-класса.
Как следует из отчета "Автостата", общее падение рынка иномарок по итогам января-февраля 2009 года в России составило 33 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидером снижения продаж стал УрФО, где спрос на иномарки упал на 43,4 процента (для сравнения: в Поволжье снижение составило 42 процента, на юге России - 40 процентов). В Челябинской и Тюменской областях за указанный период продажи упали почти на 43 процента, в Свердловской области - на 46 процентов (за два месяца 2009 года было продано 6,45 тысячи новых автомобилей, а в 2008 году - 11,76 тысячи машин). Наименьшее падение, отмечают аналитики, было в центральной части России (28,5 процента) и Северо-Западном регионе (24 процента).