Прием документов будет организован по первой букве фамилии в соответствии с графиком:
А, Б, В - с 31.01.2017 по 10.02.2017;
Г, Д - с 13.02.2017 по 17.02.2017;
Е, Ж, З, И - с 20.02.2017 по 28.02.2017;
К - с 27.02.2017 по 03.03.2017;
Л, М, Н, О - с 06.03.2017 по 17.03.2017;
П, Р - с 20.03.2017 по 24.03.2017;
С - с 27.03.2017 по 31.03.2017;
Т, У, Ф, Х - с 03.04.2017 по 07.04.2017;
Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я - с 10.04.2017 по 14.04.2017.
Обращаться нужно в МФЦ "Мои документы" по любому из адресов:
- улица Суворова, 123, окно № 3, 4, 9;
- улица Зеленый Лог, 32, окно № 24, 26,и 31;
- улица Маяковского, 19/3, окно № 10.
При себе необходимо иметь следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя выступает его представитель);
3) архивную справку, извещение о гибели, справку военного комиссариата, подтверждающие участие в боевых действиях, а также место, дату и причину смерти (либо безвестного отсутствия) участника войны;
4) документ, подтверждающей родственное отношение к погибшему (пропавшему без вести) участнику войны;
5) документ, подтверждающий перемену фамилии, имени, отчества (при необходимости);
6) одну фотографию размером 3 х 4 см.
Получить дополнительную информацию можно по телефонам горячей линии: 26-06-15; 31-57-03; 27-89-56.