"Ранее Зарипов подтвердил нашей газете информацию о том, что он действительно собирается производить хоккейный инвентарь. Пока это лишь разработки, планы, на уровне слухов, - оговорился хоккеист. "Заряд" - так будет называться бренд спортинвентаря - планируется к запуску в производство в Елабуге", - пишут "Хорошие новости" со ссылкой на "Бизнес Online". Название "Заряд" выбрано не случайно: в хоккейном мире у Даниса звучное прозвище Заря. Как неудивительно и место планируемого производства: Елабужский район Татарстана - родина трёхкратного чемпиона мира и четырёхкратного чемпиона России.
Данис Зарипов вырос в небольшом сельском поселении Дюм-Дюм Елабужского района Республики Татарстан и всегда гордился своими корнями, отмечает "Бизнес Online". Ещё будучи игроком казанского "Ак Барса", Зарипов каждую зиму приезжал в родное село, где вместе с партнёрами по казанской команде устраивал для сельских жителей хоккейный турнир на уличной коробке. Хоккеист признавался, что получает от такого сельского хоккея в родных местах незабываемые эмоции. В прошлом году Зарипов третий раз привёз в Дюм-Дюм Кубок Гагарина, главный трофей КХЛ. Первые два трофея он завоевал в составе "Ак Барса", третий - в форме магнитогорского "Металлурга".
Импортная профессиональная клюшка стоит около трёхсот долларов, а за сезон игрок Континентальной хоккейной лиги может сломать около
50 штук. Высокая цена инвентаря останавливает и игроков-любителей - они либо "берегут" драгоценную клюшку, играют вполсилы, или предпочитают более дешёвые и менее удачные модели. "Заряд" по задумке будет дешевле импортных аналогов, а значит, найдёт своего покупателя.
Хоккеисты знают, что выбор клюшки - важнейшее дело, и подходят этому очень ответственно. Но и у клюшки бренда "Заряд" будут свои конкурентные преимущества.
По словам Даниса Зарипова, всё снаряжение будет изготавливаться из композитных материалов в нескольких ценовых сегментах. Кроме того, форвард уверен, что "Заряды" быстро вытеснят импортное снаряжение из хоккейных раздевалок всей страны. К тому же изготавливаться они будут в России, где импортозамещение, похоже, становится национальной идеей.