Но нередко звонки не имеют отношения к милиции. Более половины из них относятся к работе других государственных учреждений. Поэтому обращаем внимание горожан, решивших воспользоваться "телефоном доверия" милиции, что их информация должна соответствовать определенным критериям:
сообщение должно содержать конкретную информацию о нарушении;
сообщение не должно содержать нецензурных выражений, угроз и ругательств.
Заявления и обращения граждан на "телефон доверия" милиции, содержащие информацию о происшествиях и преступлениях, после их регистрации рассматривают немедленно и решение по ним принимают в течении трех суток. Иную информацию рассматривают в срок до одного месяца со дня поступления (регистрации).
В тех случаях, когда для разрешения заявления или обращения необходимы специальная проверка, дополнительные материалы либо другие меры, указанные сроки могут быть продлены, но не более чем на месяц. Общий срок разрешения обращения не должен превышать двух месяцев, за исключением случаев, когда материалы, необходимые для принятия решения и ответа автору, рассматривают в суде. В таких случаях общий срок рассмотрения обращения продлевают на весь период судебного разбирательства.