С первого октября 2021 года в единое цифровое пространство интегрированы угольная компания ООО «ММК-УГОЛЬ» и транспортная компания ООО «Автотранспортное управление».
Впервые с момента внедрения единой корпоративной системы в Группе ММК её контуром охвачен полный цикл угледобывающего производства: от проведения горных выработок, добычи угля, логистики до получения угольного концентрата как конечного продукта. Информационная система объединила четыре территориально распределенные производственные площадки угольного сегмента группы.
Присоединение к платформе Oracle ООО «ММК-УГОЛЬ» и ООО «АТУ», являющихся составной частью цепочки поставок ПАО «ММК», позволит использовать полученную информацию для оптимизации, управления и планирования.
В процессе внедрения ERP-системы специалистам обществ стали доступны все преимущества корпоративных сервисов.
Для ООО «АТУ» внедрение корпоративной информационной системы (КИС) Oracle E-Business Suite v.12 явилось отправной точкой по использованию пакета приложений электронного бизнеса с учётом специфики деятельности общества. Следующим шагом станет внедрение модулей «Управление транспортом» (OTM), облачной системы управления запасами и складскими операциями (WMS).
– Мы продолжаем следовать стратегической линии формирования единого цифрового пространства в Группе ММК. Корпоративная информационная система, охватывающая в настоящее время десять крупных бизнес-единиц компании, послужит единым источником данных для смежных систем, позволит развивать и совершенствовать основные бизнес-процессы компании, снизить их трудоёмкость, повысить производительность, усовершенствовать аналитику компании, а также сократить сроки формирования отчётности компании, – отметил директор по экономике Магнитогорского металлургического комбината Андрей Еремин.
Как отметил руководитель проекта от компании Oracle Михаил Мишин: «С момента начала нашего проекта в 2018 году специалистами обществ Группы ММК получены сильные компетенции по функциональным модулям Oracle e-Business Suite R12: финансы и финансовый сервис, управление техобслуживанием и ремонтами, закупки и запасы, продажи, управление проектами, контракты, бюджетирование, бухгалтерский учёт, управление имуществом, управление непрерывным и дискретным производствами. Опыт текущей фазы показал, что привлечённые в проект специалисты смогли не только внедрить единую КИС в четырёх обществах, но и продолжить её непрерывное развитие».