Особенно, если это расследование убийств, над которыми придется поработать героине фильма "Алтарь Тристана". Новую историю из жизни реставратора Александры Корзухиной в исполнении Елены Великановой смотрите на телеканале "ТВ Центр" в субботу, 9 декабря, в 17:20.
В одном из московских театров от рук неизвестного убийцы погибают сотрудники. Перед смертью каждая жертва получает зловещую метку - карту Таро. И тогда Александре Корзухиной (Елена Великанова) предлагают работу консультанта в Следственном комитете. Вместе со следователем Грековым (Максим Щеголев) Александра вступает в схватку с изощренным убийцей…
Это уже четвертая киноистория о реставраторе Корзухиной, снятая по романам Анны Малышевой. На вопрос, чем книги автора привлекли создателей экранизаций, отвечает продюсер кинокомпании "Марс Медиа" Дмитрий Шутко:
- Романы интересны образом главной героини, которая весьма необычна. Художник-реставратор вынуждена включиться в детективное расследование, а ведь это совсем не ее профессия! Но в силу своего таланта и ума ей удается расследовать самые запутанные дела, связанные с художественными артефактами и произведениями искусства. Ей все больше нравится и, главное, удается разгадывать эти детективные головоломки. На сегодняшний день экранизировано шесть книг Анны Малышевой. В наших планах снять еще три фильма по ее романам.
Съемки фильма проходили летом 2017 года в Москве. Эпизоды в полицейском департаменте снимали в декорациях павильона кинокомпании. Сцены в кафе и театре - в театре "Модерн". Кроме уже известных зрителю персонажей в фильме есть и пополнение. Так, Анна Легчилова сыграла владелицу театрального кафе Нину, а Анне Поповой предстоит выступить в роли Ольги, новой возлюбленной Ильи.
По признанию создателей фильма, чтобы не возникли проблемы с авторским правом, карты, которые получают жертвы, создали художники фильма. Они изучили различные образцы и придумали свой вариант картинок на картах.
… После смерти жены Евгений (Александр Бобров), главный режиссер театра, готовится к постановке пьесы "Тристан и Изольда"…
- И нам не понятны действия и мотивы многих поступков Евгения, - говорит режиссер Олег Штром. - То ли он хочет реабилитироваться, то ли решить свои проблемы и комплексы. А, может, он и есть коварный убийца, который стоит за чередой театральных смертей?
Главная героиня фильма подключается к расследованию этого дела не случайно. Одним из убитых является художник театра, сын преподавателя Саши. Пока Корзухина пытается разобраться в мотивах убийств, режиссер начинает за ней ухаживать. Самой девушке такое внимание не льстит - от Евгения веет холодом, высокомерным отношением и амбициями.
…Однако вскоре Саша узнает, что у нее появилась соперница - успешная артистка Ольга (Анна Попова). Незадолго до последних событий Илья (Дмитрий Бедерин), расставшись с Сашей, уезжает в киноэкспедицию, где и влюбляется в Ольгу. По стечению обстоятельств, девушка, с которой начинает роман у Ильи, является примой театра, где погибают люди…
- Несмотря на то, что в Корзухиной просыпается ревность, она помогает расследованию, - рассказывает режиссер, - фактически уводит угрозу от новой возлюбленной своего теперь уже просто друга Ильи.
…Тем временем консультант Корзухина и следователь Греков, доказывая каждый свою точку зрения по делу, все время пикируются, чаще спорят и ссорятся. Между ними возникает неприятие…
- И после очередной такой сцены Саша в расстроенных чувствах чуть не попадает под машину. Но именно Греков, которого все еще раздражает странный консультант, спасает девушку и уносит на руках, - продолжает режиссер. - И, должен сказать, съемки этого эпизода добавили мне седых волос: Лена Великанова так вошла в образ, что чуть не попала под машину по-настоящему! И Максим просто в последний момент вытащил ее из-под колес. Трюк был сильный, не искусственный. Скажу больше: с риском для жизни! Хорошо, что Лену окружали профессиональные мужчины - и постановщик трюков, который был за рулем и смог очень точно и вовремя остановить машину, и Максим, который схватил ее на руки. Так что все, что происходит на экране - не кино, а настоящая история. Эмоциональная, с испугом, с отношениями, с конфликтом. В результате у нас получилась многофигурная детективная история в лучших традициях жанра.