Когда Сергей Маховиков стал миллионером? Кто угрожал Елене Великановой? Ответы на все вопросы ищите в сериале "Если нам судьба", российская премьера которого состоится на канале "ТВ Центр" в понедельник-четверг, 20-23 августа, в 21.05. А пока мы ответим на короткие, но важные вопросы об этом новом детективе.
Что?
12-серийный детектив по мотивам романа Лилии Лукиной "Если нам судьба…". Письмо от неизвестной, которое получает знаменитый артист Александр Власов, неожиданно меняет его жизнь. После таинственной гибели в автокатастрофе дочери Насти он не находил утешения ни в работе, ни в любви, но давняя история, о которой рассказано в письме, вселила надежду: оказывается, у Власова есть два уже взрослых сына-близнеца! Выяснить все подробности ему помогает подруга Насти, частный детектив Лена Лукова. Правда, ее расследованию препятствуют миллионер Павел Матвеев и гражданская жена Власова, Екатерина Добрынина. Лукова обнаруживает, что Матвеев и Добрынина были связаны когда-то в прошлом, и что история близнецов касается не только артиста…
Кто?
Сериал снял режиссер Александр Аравин, знакомый телезрителям по таким проектам, как "Московские окна", "Тайга. Курс выживания", "Красная капелла", "Поцелуи падших ангелов". Роли же исполнили Александр Домогаров (артист Александр Власов), Елена Великанова (детектив Лена Лукова), Сергей Маховиков (миллионер Павел Матвеев), Елена Руфанова (гражданская жена Власова), Алексей Панин (Миша Семин, друг Лены Луковой), Альберт Филозов (Артист) и другие. Музыку к фильму написал композитор Алексей Шелыгин (его композиции также звучали в картинах "Бригада", "Бой с тенью", "Звезда эпохи", "Глухарь" и многих других).
"Я играю следователя городской прокуратуры, старшего лейтенанта Лену Лукову, которую вынудили уволиться, - рассказала актриса Елена Великанова, - и она становится частным детективом. Моя Лена храбрая и решительная, и влезает в такие дела, на которые не каждая женщина пойдет. Кстати, я на нее чем-то похожа: у меня, как и у моей героини, обостренное чувство справедливости. Я всегда борюсь за правду и справедливость, даже если знаю, что это кому-то не нравится, и я от этого пострадаю. Вот и Лена такая же".
Где?
Сериал снимали в Москве и ближайшем Подмосковье в 2008 году. И как часто бывает у киношников, возникла проблема с погодой: нужен был снег, а его как не бывало... "По сюжету я должна была брести по снегу (стояла глубокая зима) и найти труп, - говорит Великанова. - А снега нет! И вот на съемочную площадку приехали пеномашины, залили нужный участок "снегом". Выставили камеры, поймали красивый план с белоснежными видами, я встала на исходную точку. Звучит команда "Камера! Мотор!". Я начинаю идти между деревьями к речке, где лежит "труп". И тут понимаю, что эта пена налипает на меня - на ноги, руки, тело, начинает кружиться вокруг. Впечатление, будто я в ванной купаюсь… Пока я добрела до своего "трупа", превратилась в пенную бабу (смеется). Отряхиваю - не отряхивается! Пена вокруг летает клубами. Все хохочут, я вся в пене… Забавно было".
Как?
"У нас была потрясающая атмосфера на съемочной площадке, - поделилась впечатлениями Елена Великанова. - К тому же я работала в окружении прекрасных мужчин - Александра Домогарова, Алексея Панина, Сергея Маховикова. Ни до этого проекта, ни после мне не доводилось с ними сниматься, а тут такой подарок. А еще я получила огромное удовольствие от работы с Альбертом Филозовым. Он актер так называемой старой актерской школы, поэтому всегда приходил на площадку с безупречно выученным текстом. По сюжету у нас с ним шла беседа, в течение которой он произносит длинный монолог. Так вот он ни разу не запнулся! Такое видишь не часто, я прямо-таки любовалась тем, как он работает. Вот такое же впечатление у меня было от Игоря Матвеевича Костолевского, с которым я общалась в институте (ВТУ им. М.С.Щепкина. - Прим. авт.). А вообще, на этом проекте было все на удивление гладко, позитивно, спокойно. У нас был здоровый творческий процесс - никто никого не поучал, не диктовал. И получилось интересное кино!"