Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя председателя правления Сбербанка Станислава Кузнецова. По его словам, один мошеннический кол-центр осуществляет от трёх до семи тысяч звонков в сутки, при этом в половине случаев операторы не дозваниваются. Эксперт уточнил, что срабатывает только один процент звонков.
По данным Центробанка, число атак на клиентов банков с использованием методов социальной инженерии в прошлом году выросло почти в два раза по сравнению с 2019-м годом. В большинстве случаев (84 процента) злоумышленники связываются со своими жертвами по телефону.
Ранее в Сбербанке отмечали, что победа над телефонным мошенничеством в России может произойти уже в текущем году. «Считаю, что у нас есть все шансы, если мы будем принимать правильные решения, в том числе организационные», – сказал Станислав Кузнецов. По его мнению, работать нужно на уровне операторов сотовой связи, тогда количество мошеннических звонков сократится сразу на 80 процентов.