Новая дорога, новый перекресток и реконструкция одного из самых проблемных городских участков - таковы очередные результаты дорожной революции в Магнитогорске, инициированной партией "Единая Россия".
Глава города Евгений Тефтелев и первый вице-президент управляющей компании ММК по стратегическому развитии и металлургии Рафкат Тахаутдинов приняли работу, завершенную ЗАО "Южуралавтобан" сразу на трех объектах. Один из них по улице Бориса Ручьева, от проспекта Ленина до К. Маркса. Движение здесь было перекрыто в начале лета. Качество дорожного покрытия на этом участке не выдерживало никакой критики. Поэтому когда в мае версталась дорожная программа Магнитки, улица Бориса Ручьева попала в нее одной из первых.
За три летних месяца, помимо замены дорожного полотна на участке протяженностью 850 метров, были расширены перекрестки улицы Бориса Ручьева с Ленина, Ворошилова и К. Маркса, замены бордюры и организованы дополнительные парковочные места. Общий объем капиталовложений в реконструкцию составил около 35 миллионов рублей. Евгений Тефтелев, пройдя по свежему асфальту, напомнил, что на встречах с горожанами именно эта дорога, наряду с уже реконструированным участком проспекта К. Маркса, от Грязнова до Советской Армии, вызывала наибольшее число нареканий.
- Магнитогорск переживает поистине революционные изменения в дорожном строительстве, - прокомментировал событие первый вице-президент ММК Рафкат Тахаутдинов. - В нынешнем году в дорожное строительство будет вложено больше семисот миллионов рублей. Эта дорога - яркий пример решения дорожных проблем. Специалисты Южуралавтобана ответственно и мастерски подошли к делу. И теперь здесь удобно и безопасно будет всем водителям и пешеходам. Педагогический коллектив школы № 64 не нарадуется - говорят, 19 лет ждали ремонта этой дороги. Это большой подарок школе, жителям микрорайона и всего города.
Евгений Тефтелев подчеркнул: львиную долю налоговых отчислений в городскую казну вносит успешно работающий Магнитогорский металлургический комбинат. Это позволяет благоустраивать и развивать город. Окончание прошлого и начало нынешнего года позволили направить 500 миллионов рублей целевым траншем на ремонт, реконструкцию и строительство новых дорог. Приоритеты определены четко: дороги должны быть современными, удобными и безопасными. "Дорожная революция" затронет и левобережную часть города, заново отсыпят асфальтовой крошкой и поселковые дороги. Есть все основания утверждать, что масштабное дорожное строительство продолжится и в будущем году.