Для нового визуального стиля выбраны простые и минималистичные формы, шрифты и цвета. Это позволило сделать логотип «Ситиматика» более современным и лаконичным, избавившись от перегруженной цветовой палитры и сложных геометрических конструкций.
Собственное «лицо» получил и «Вторматик» – один из ключевых проектов компании, пункт возмездного приёма вторсырья у населения. Основными цветами стали сиреневый для «Ситиматика»и бирюзовый для «Вторматика».
Как объясняют специалисты компании, в качестве базового элемента выступают смайлы, которые обыгрывают первые буквы и одновременно с этим демонстрируют открытость, позитив и доброжелательность компании по отношению к своим клиентам и партнёрам. Оба логотипа динамичны, то есть могут менять форму и элементы в зависимости от контекста и носителя.
Новый внешний вид обретут объекты и транспорт компании по обращению с твёрдыми коммунальными отходами.