Пресс-служба Социального фонда России объяснила, как получить не обезличенную, а персональную консультацию на основе собственных данных. Для этого потребуется заранее задать кодовое слово.
Сотрудники отделения Социального фонда России регулярно консультирую граждан по разным вопросам, используя клиентскую службу, в онлайн-режиме или по телефону. При этом удалённая консультация не должна угрожать безопасности персональных данных человека. Для этого были придуманы кодовые слова. Позвонив по телефону единого контакт-центра взаимодействия с гражданами 8-800-100-00-01, горожане могут получить персональную консультацию специалистов на основании своих персональных данных. Для идентификации личности заявителя придётся назвать кодовое слово.
Установить кодовое слово можно через личный кабинет на официальном сайте Социального фонда России, обратившись лично в клиентскую службу отделения Социального фонда РФ или многофункциональный центр. При необходимости его всегда можно изменить.
Исполняющий обязанности управляющего отделением СФР по Челябинской области Владимир Шаронов уточнил, что формат дистанционных консультаций с использованием кодового слова удобен для всех категорий граждан, но особенно для пенсионеров и маломобильных групп населения, так как исключает необходимость личного посещения отделения фонда.
Кодовое слово для получения персональных телефонных консультаций сотрудников СФР уже используют более сорока тысяч южноуральцев.