Золотые медали работники Объединённой сервисной компании завоевали ещё в предпоследнем туре.
Последняя же встреча сезона-2017 с командой "СССР" для "ОСК" хоть и была обязательной по регламенту, но всё-таки имела символический характер.
Чемпионат завершили на футбольном поле детско-юношеской спортивной школы № 4. "ОСК" играла против "СССР", а за золото в первой лиге команда "Авиапредприятие" боролась против "РЦ Гарант". Если в высшей лиге результат был уже известен: "ОСК" - первое место, "СССР" - второе, "ММК-Курорт" - третье, то в первой лиге интрига сохранялась до финального свистка судьи. Разве что команда "Ремпуть" уже довольствовалась бронзой.
Хотя последняя встреча не изменила бы судьбу "СССР" в чемпионате, команда продемонстрировала бойцовский характер. Для "ОСК" встреча закончилась поражением - на три гола от противника сервисная компания смогла ответить двумя. И если бы не победа над "Магниткой Юнайтед" со счётом 9:2, которая сделала лидерство для "СССР" недосягаемым, возможно, не спортсмены "ОСК" примеряли бы золотые медали и пили шампанское из кубка.
Символический матч ещё продолжался, когда на соседней площадке раздался радостный рёв - это "Авиапредприятие" одолело "РЦ Гарант". Встреча закончилась со счётом 1:1, но победителя определили по очкам всего чемпионата. Вскоре и на первой площадке прекратили бороться за мяч.
На церемонии награждения организаторы чемпионата выразили надежду, что следующий футбольный сезон пройдёт не менее зрелищно и результативно. Они поблагодарили команды за участие, поздравили и наградили победителей и призёров.
Начальник управления персонала и социальных программ Объединённой сервисной компании Алексей Цибизов, который пришёл поболеть за коллег, рассуждая о победе "ОСК", отметил, что её залогом стало то, что спортивной жизни работников на предприятии уделяют большое внимание. Руководство компании считает, что работник не сможет качественно выполнять свои профессиональные обязанности, если ведёт неправильный образ жизни. Мотивировать людей отказываться от вредных привычек и проводить досуг в спортзале или в туристических походах - часть большой стратегии сервисной компании по оздоровлению персонала.