Так, 23 мая этого года, на переезде перегона Кувандык-Медногорск автомобиль МАЗ столкнулся с пассажирским поездом. Машину отбросило на соседний железнодорожный путь, где ехал встречный поезд. В результате трагедии 16 человек были госпитализированы.
26 мая на Северной железной дороге произошло столкновение автомобиля "Лада-Калина" с грузовым поездом. Погибли два человека, в том числе - двенадцатилетняя девочка. С пути сошли 15 цистерн с опасным ядовитым грузом, началось возгорание.
Водитель, помни! Поезд быстро остановить невозможно! Даже применив меры экстренного торможения, машинист остановит поезд лишь через 800-1000 метров.
Некоторые переезды дополнительно к шлагбаумам оборудованы устройством заграждения УЗП от несанкционированного выезда. Попытка их "преодолеть" закончится серьезными последствиями.
Магнитогорская дистанция пути Южно-Уральской железной дороги обращается ко всем водителям - будьте бдительны, особенно вблизи с железнодорожным полотном. Не рискуйте жизнью ради нескольких минут.
Напомним, что должен знать водитель, пересекающий переезд:
Об оснащении переезда УЗП предупреждают дорожные знаки, установленные на расстоянии от 50 до 100 метров от крайних рельсов.
Ограничивайте скорость движения.
Заранее продумайте свои действия с позиции обеспечения безопасности движения через переезд.
Убедитесь в значении сигнала светофора.
При запрещающем сигнале светофора остановите свою машину.