Маркетплейс — интернет-площадка, на которой свою продукцию размещают торговые компании. Это онлайн-аналог классического рынка.
Маркетплейсы прочно вошли в повседневную жизнь многих людей. Покупатели предпочитают выбирать товары на удобных, интуитивно понятных интернет-площадках, а поставщики — продвигать продукцию и услуги, выходить на новый уровень развития, расширять аудиторию.
Главные «боли» отрасли металлопроката
В сфере металлопроката есть ряд болевых точек, которые гасит использование маркетплейсов. Разберемся подробнее:
https://hardhub.ru/catalog/metalloprokat/">
https://hardhub.ru/catalog/metalloprokat/">цены на металлопрокат на сайтах скрываются, публикуются в неудобных прайсах Excel, в формате картинок. Но на сайте «Хардхаб» цены ежедневно обновляются. Предусмотрено быстрое сравнение цен на один товар у ведущих поставщиков Москвы. Клиент видит все на одном онлайн-сервисе и больше никуда не идет;
как, откуда забирать металл — есть ли на складе, в каком количестве. Всю эту информацию выдает маркетплейс;
где сделать резку металла. Покупателям нужно заранее узнать, какие услуги предлагает поставщик, могут ли они рассчитывать на дополнительную обработку металлоизделий или нет;
как осуществляется погрузка, разгрузка — какие фуры, железнодорожный транспорт для этого используются;
разные единицы измерения — квадратные и погонные метры, штуки, тонны. Чтобы пересчитать одни меры в другие нужна экспертная поддержка.
Если вы поставщик металлопроката, добавляйтесь на маркетплейс https://hardhub.ru/">https://hardhub.ru. Для этого собственный сайт, интернет-магазин содержать не нужно.