Встреча состоялась по запросам предпринимателей, столкнувшихся с новыми требованиями законодательства.
Эксперты УФАС подробно разобрали ключевые признаки рекламных материалов: наличие побудительных призывов к приобретению товаров и услуг, избыточное акцентирование преимуществ конкретного предложения, элементы сравнительной характеристики. При этом обычные информационные сообщения о собственной продукции, размещённые на корпоративных ресурсах, не требуют специальной маркировки.
Участники разобрали случаи из практики: предприниматели были оштрафованы за размещение рекламы, не соответствующей требованиям Федерального закона «О рекламе». Специалисты антимонопольной службы ответили на многочисленные вопросы, касающиеся частных случаев размещения контента в соцсетях, на сайтах. Предпринимателей интересовали вопросы: являются ли положительные отзывы рекламой, есть ли необходимость маркировки трейлеров фильмов, если они размещены в соответствующем разделе, возможна ли публикация в социальных группах торговых центров информации о скидках, акциях арендаторов, является ли рекламой указание спонсоров того или иного мероприятия. Участники пришли к выводу, что правоприменительную практику необходимо учитывать уже на этапе подготовки контент-стратегии.
Важным итогом встречи стала договоренность со специалистами УФАС о возможности проведения консультаций бизнес-сообщества в рамках сотрудничества с торгово-промышленной палатой.