В структуре предложения на первичном автомобильном рынке региона преобладают отечественные производители. За год их доля выросла с 39,9 процента до 50,3 процента. Примерно в два раза сократили присутствие корейские и японские бренды. Сегодня их доля на первичном авторынке составляет 6,5 и 4,8 процента соответственно. Присутствие немецких марок за год, напротив, выросло с 1,8 до 4,3 процента.
На рынке автомобилей с пробегом в Челябинской области в первом полугодии наибольшую долю (31,3 процента) заняли российские бренды. На втором месте – японские производители с показателем 20 процентов.
«На третьем месте по доле на рынке автомобилей с пробегом – корейские бренды с долей в структуре предложения 14,6 процента. Четвёртую строчку по доле в сегменте автомобилей с пробегом на «Авито Авто» занимают немецкие бренды, а пятую – американские», – отмечают эксперты «Авито Авто».