ООО «Магнитогорская энергетическая компания» также взяло на вооружение способности виртуального голосового помощника Яндекса «Алиса» и организовала приём показаний электросчётчиков с его помощью.
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно произнести: «Алиса, запусти навык МЭК Магнитогорск» – и далее следовать инструкции голосового помощника, – рассказал разработчик этого проекта в Магнитогорской энергетической компании начальник отдела автоматизированных систем управления сбытом Александр Цветков.
Электронный помощник предложит продиктовать номер лицевого счёта. Если данные введены правильно, «Алиса» распознает вас как клиента компании и попросит передать показания. Информация сразу попадёт в базу данных ООО «МЭК».
Общение с «Алисой» дублируется текстом на экране гаджета. Можно вводить информацию с помощью клавиатуры вашего устройства. Сервис работает круглосуточно и доступен для клиентов – физических лиц ООО «МЭК».
Магнитогорская энергетическая компания постоянно расширяет дистанционные сервисы для удобства своих клиентов. Передача показаний через «Алису» станет отличным дополнением к уже имеющимся каналам передачи данных. Чем больше у абонента вариантов – тем выше эффективность коммуникации.
Добавим, этот проект впервые запущен на предприятии в Челябинской области.
Юрий Буркатовский