Автобус будет курсировать с железнодорожного вокзала. Его расписание «увязали» с прибытием и отправлением электропоездов «Ласточка». Далее он проходит: Вокзальная – Ленина – Гагарина – Лесопарковая – Оренбургская – Советская – 50-летия Магнитки - Карла Маркса - Зелёный лог и обратно. Таким образом, можно будет добраться также до двух крупных зон отдыха – Экологического парка и курорта «Притяжение».
– Для движения по маршруту за счёт средств областного бюджета закуплены 13 автобусов среднего класса – белорусские МАЗы, – рассказал начальник управления транспорта и коммунального хозяйства Кирилл Шумов. – Автобусы низкопольные, оборудованы площадкой для подъёма и спуска колясок. Автобусы будут на линии с 6 до 23 часов. Ориентировочный интервал движения 20 минут.
Напомним, из Магнитогорска «Ласточка» отправляется в Челябинск в 6.36 и в 17.23. А обратно поезд прибывает утром в 10.50 и вечером в 22.05. Вместимость электропоезда – около 350 пассажиров.
Председатель МГСД Александр Морозов поинтересовался у начальника управления транспорта, когда ожидается запуск электропоезда на Уфу. Вопрос крайне актуальный с учётом запланированного ремонта магнитогорского аэропорта.
– Сейчас Миндортрансом прорабатывается вопрос с РЖД по внедрению дополнительного поезда «Ласточка» Магнитогорск-Уфа, – объяснил Кирилл Шумов. – Запуск электропоезда планируется на 1 июня 2023 года. Расписание и количество рейсов в настоящее время прорабатываются.
Напомним, «Ласточка» был пущена по маршруту Челябинск–Магнитогорск в ноябре 2020 года. Путь между двух столиц Челябинской области скоростной комфортабельный поезд преодолевает примерно за 4 часа.