Для поддержания тесного взаимодействия с жителями города администрация Магнитогорска ведёт официальные группы в социальных сетях. Написав в личные сообщения, любой магнитогорец может напрямую задать вопрос сотрудникам администрации и получить ответ в кратчайшие сроки.
В 2018 году были созданы телеграм-канал и группы во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Также на постоянной основе работает интернет-приемная по обращениям граждан.
Еженедельно в социальные сети администрации поступает более 350 сообщений. Также специалисты автоматически и вручную мониторят городские группы и паблики на предмет жалоб горожан. Однако, вопрос или жалоба, оставленные на просторах сети, не всегда доходят до адресата. Кроме того, немало времени уходит на поиск сообщения. Гораздо быстрее получить ответ горожане могут, обратившись к администрации напрямую. Нужно только написать в личные сообщения в официальные соцсети органа местного самоуправления. Так, например, просьба «закрыть колодец», направленная в группу администрации, будет исполнена в тот же день, а заявка на ямочный ремонт – в течение трёх дней.
Связаться с администрацией Магнитогорска можно любым удобным способом:
1. Написав личное сообщение в группу «Магнитогорск» «ВКонтакте»;
2. Предложив новость на стену группы «Магнитогорск» «ВКонтакте»;
3. Отправив вопрос или предложение через сервис Госуслуг «Решаем вместе»;
4. Написав обращение в интернет-приемную.