Липовые квитанции легко перепутать с настоящими платежками за жилищно-коммунальные услуги. На извещениях стоит подпись и печать, да и в целом они оформлены в стиле квитанции на оплату ЖКУ. Такова агрессивная реклама частной компании, которая не считает зазорным подобный метод манипулирования доверчивыми горожанами. Помимо этого, потребителей предупреждают о необходимости (и чуть ли не требуют) оставить заявку на замену счетчиков по указанному номеру телефона.
Уважаемые жители!
Ресурсоснабжающие организации, а именно МП трест «Водоканал» и МП трест «Теплофикация», напоминают: поверка приборов учета должна проводиться в момент окончания срока поверки! Для удобства жителей информация о дате очередной поверки размещается на официальных квитанциях в таблице с показаниями.
Важно знать: поверка водомеров раньше срока окончания поверки без предписания ресурсоснабжающей организации не является обязательной и проводится в добровольном порядке. Иными словами, если потребитель все же решится заменить счетчики воды, он лично будет оплачивать все расходы на услуги данной компании.
Также опломбировка вновь установленных водомеров выполняется представителями ресурсоснабжающей организации без взимания платы. Платной является лишь услуга повторной опломбировки, оплатить которую на месте невозможно. А представители частных компаний часто требуют оплату здесь и сейчас.
Подать заявку на опломбировку, уточнить необходимость поверки, а также получить консультацию по вопросам начисления можно, обратившись в колл-центр по номеру телефона: 51-51-31.