16 июля в 07.13 40-летний водитель управляя автомобилем Грейт Волл в 1300 метров до д. 1 по ул. 9 Мая не справился с управлением, выехал за пределы проезжей части вправо, совершил наезд на пешехода, находившегося в районе остановочного комплекса, повредив остановочный комплекс, после чего совершил опрокидывание автомобиля. В результате ДТП пешеход – 40-летний мужчина – получил телесные повреждения, от которых впоследствии скончался в медицинском учреждении. По данному факту сотрудниками следственного отдела по расследованию ДТП СУ УМВД России по г. Магнитогорску проводится доследственная проверка, устанавливаются все обстоятельства происшествия.
В текущем году в Магнитогорске зарегистрировано свыше 3 тысяч ДТП, в которых 187 человек получили ранения, 11 человек погибли: пятеро пешеходов, четверо водителей (двое из них водители мототранспортных средств), двое пассажиров.
Одним из самых распространенных видов ДТП в Магнитогорске продолжает оставаться наезд на пешехода, что составляет свыше 40% от общего числа ДТП с пострадавшими: зарегистрировано 67 наездов на пешеходов, в которых пятеро человек погибли, 63 ранены. Вина водителей транспортных средств установлена в 90% ДТП. Основными причинами наездов на пешеходов являются несоответствие скорости условиям движения, нарушение правил проезда нерегулируемых пешеходных переходов, остановок общественного транспорта и перекрестков неравнозначных дорог, управление автомобилем в состоянии опьянения.
Уважаемые водители! Управляя автомобилем – источником повышенной опасности – необходимо быть предельно внимательными и осознавать, что от ваших действий зависит жизнь окружающих! Водитель должен контролировать движение и в случае возникновения аварийной ситуации принять меры к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства. Госавтоинспекция Магнитогорска призывает водителей быть предельно осторожными за рулем, исключить резкие маневры, особое внимание проявлять в районе пешеходных переходов и остановок общественного транспорта.
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.