9 апреля в 23:00 23-летний водитель, управляя автомобилем Ниссан Джук, двигался по пр. Карла Маркса в направлении движения от ул. Грязнова в сторону ул. Дружбы. На регулируемом перекрёстке, выполняя манёвр левого поворота на разрешающий сигнал светофора, не уступил дорогу и совершил столкновение с двигавшимся по пр. Карла Маркса во встречном направлении автомобилем Ниссан Максима. В результате ДТП пассажиры Ниссан Максима в возрасте двадцати, двадцати четырёх и двадцати девяти лет получили телесные повреждения. Им назначено амбулаторное лечение.
Также за этот период выявлено и пресечено пять фактов управления транспортными средствами водителями, находящимися в состоянии опьянения, один водитель не выполнил законное требование сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования, свыше 40 водителей управляли транспортным средствами при наличии неисправностей, 11 водителей нарушили правила применения ремней безопасности, 4 водителя нарушили правила перевозки пассажиров, пять водителей нарушили правила перевозки детей, 22 водителя привлечены к ответственности за несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, один водитель управлял не зарегистрированным и не прошедшим технический осмотр автомобилем. В отношении четырёх водителей в мировой суд направлены материалы в соответствии со ст. 20.25 КоАП РФ «Уклонение от исполнения административного наказания» по причине отсутствия сведений об оплате административных штрафов за нарушение ПДД РФ.
Всего же к административной ответственности за совершение правонарушений в области дорожного движения привлечено свыше 130 участников дорожного движения.
Уважаемые водители! Вы управляете источником повышенной опасности и именно от ваших обдуманных действий зависит жизнь и безопасность других участников дорожного движения. .При управлении транспортным средством, необходимо воздержаться от выполнения опасных маневров, соблюдать скоростной режим, боковой интервал и дистанцию. Нарушение правил проезда перекрестков чревато созданием аварийной ситуации, а для водителя наложением штрафа.
Сотрудники ГИБДД напоминают, что движение нужно осуществлять с такой скоростью, которая позволяет остановиться или выполнить маневр в случае непредвиденной ситуации. Выбранная модель поведения должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля транспортного средства для выполнения требований Правил дорожного движения.