По желанию собственник помещения может изменить способ получения платёжного документа на адрес своей электронной почты и оплачивать взносы, не выходя из дома.
Для этого необходимо обратиться с заявлением лично в офис Регионального оператора либо через официальный сайт, воспользовавшись разделом «Написать обращение». К заявлению необходимо предоставить копию документа, подтверждающего право собственности на помещение в многоквартирном доме.
Ежемесячная доставка квитанций на электронную почту имеет ряд преимуществ. Квитанция приходит в день формирования счёта на оплату. Электронную квитанцию можно в любое время скачать и распечатать заново. Проверить получение квитанции и оплатить её можно даже находясь в длительной командировке или отпуске. Получение квитанций в электронном виде исключает риск потери или несвоевременной доставки квитанций.
После того как формат получения квитанции будет изменён на электронный, платёжный документ на бумажном носителе доставляться собственнику не будет. При этом электронный вариант равносилен бумажному. По желанию процедуру доставки документа в почтовый ящик можно возобновить.
Тем собственникам, которые по каким-либо причинам не получают квитанции для оплаты взноса, необходимо сообщить об этом Региональному оператору по телефону горячей линии 8-351-240-10-03.