Федеральный проект "Почта России", подразумевающий модернизацию почтовых отделений, реализуется и в Магнитогорске. Торжественно открылись обновленные отделения почтовой связи № 48 и 51.
- Это своеобразный подарок жителям Орджоникидзевского района к новому году - говорит начальник магнитогорского почтамта Станислав Кравченко. - Со временем планируем модернизировать все отделения. Суть преобразований в том, чтобы почта не только лучше справлялась со своей работой, но и соответствовала эстетическим запросам горожан…
Поздравить магнитогорцев с началом реализации долгосрочного проекта приехал директор управления федеральной почтовой связи Челябинской области Владимир Образцов. Он кратко обрисовал ситуацию: в нынешнем году по области двери для клиентов распахнули двадцать обновленных почтовых отделений нового уровня обслуживания. По его словам, это неплохой показатель, но нужно стремиться к большему. Владимир Алексеевич поздравил жителей с наступающим Новым годом и передал слово главе Орджоникидзевского района Петру Гессу. Так как клиенты хотели поскорее попасть в теплое уютное помещение, тот, не растекаясь мыслию по древу, присоединился к словам предшественников и вместе с Владимиром Образцовым разрезал ленточку.
Современные витрины, улучшенное освещение, новая офисная мебель, охранно-пожарная и тревожная сигнализации, кондиционеры - все вкупе должно сказаться на безопасности посетителей и сотрудников, качестве предоставляемых услуг и микроклимате.
Почтовые услуги необходимы населению. Их перечень зашкалил за восемьдесят и продолжает расти.
- Новый сервис - доступ к Интернету,- рассказывает сотрудница почтового отделения № 51 Светлана Кремлева. - Любой может воспользоваться ресурсами Сети. В отделениях открывают дополнительные окна, а это новые рабочие места и уменьшение очередей…
Пришедшие на почту люди по-разному реагируют на нововведения. Почти все отмечают повышенные комфорт и удобство. Но некоторые, пользуясь случаем, высказывали чиновным людям и свои замечания. В частности, один из посетителей посетовал, что окон приема маловато, и очередь, скопившаяся с утра, рассеивается не так быстро, как хотелось бы. Сознательного гражданина поблагодарили за инициативу и пообещали подумать.
- Ясно, что почта, поставленная в условия самоокупаемости, не может до бесконечности увеличивать штат, - считает Петр Гесс. - Сложнее всего маленьким почтовым отделениям, которые окупаются медленнее крупных. В поселковых же отделениях положение и того хуже. Но то, что делается, уже неплохо. Мы благодарны жителям за их предложения и критику - это помогает координировать действия…
На лучшее надеются все - и руководители, и сотрудники, и клиенты. Надежды подкрепляются успехами. Да и что унывать, когда на носу Новый год.