Автора письма тревожит, что не только гости города, но и магнитогорцы могут оказаться в ситуации, когда не будут знать, куда именно они приехали. Кроме того, его огорчает, что диспетчер в Маггортрансе не берёт трубку - рассказать о нарушении некому.
На какой именно номер пытался дозвониться, читатель не указывает. Свои контакты для уточнения тоже не оставил и даже на конверте не указал обратного адреса. Тем не менее, мы взяли комментарий у директора Маггортранса Егора Тимофеева.
Егора Анатольевича замечание анонимного автора удивило. Трамвайное хозяйство ежедневно решает множество проблем, но то, что не объявляют остановки, в их число не входит.
- Скорее всего, это единичный случай, - сказал Егор Тимофеев. - В каждом вагоне указаны номера, по которым пассажиры могут высказать замечания. За весь прошлый год было только одно обращение - что голос водителя звучит неразборчиво. Однако 40 процентов подвижного состава оснащено автоматическим оповещением, которое синхронизировано с системой ГЛОНАСС. Во время отладки автоматики может быть так, что звучат названия не тех остановок, на которых находится вагон. Но эти недочёты устраняем. Да и в старых вагонах заменили не только динамики, но и микрофоны. Предприятие заинтересовано в том, чтобы пассажирам было максимально комфортно пользоваться трамваем.
Круглосуточная горячая линия МП "Маггортранс" - 34-72-01. Вопросы и предложения в электронной форме можно оставить на сайте http://www.maggortrans.ru/">www.maggortrans.ru.