Проблема задолженности в сфере ЖКХ ежегодно не теряет своей актуальности. К примеру, МП трест «Водоканал» тратит огромные силы на то, чтобы информировать должников о необходимости своевременной оплаты коммунальных услуг, и даже идет на встречу абонентам, предлагая найти индивидуальные решения для погашения долга. Однако встречаются и так называемые злостные неплательщики.
Два дня назад, сообщает пресс-служба городской администрации, специалисты МП трест «Водоканал» выехали на место как раз к одному из таких должников – владельцев жилого дома, расположенного в одном из частных секторов города. С 2020 года проживающая там супружеская пара накопила приличный долг, отказываясь платить за уже использованные услуги холодного водоснабжения и водоотведения.
Долгое время сотрудники МП трест «Водоканал» не теряли надежду на сознательность граждан: владельцы дома ежемесячно получали единую квитанцию для оплаты, но все дошло до того, что в адрес должника поступило предупреждение (уведомление) об ограничении и/или приостановлении предоставления коммунальных услуг.
После получения указанных документов супружеская пара могла оформить рассрочку платежа, однако не воспользовалась этой возможностью и продолжила копить свой долг. Тогда было принято вынужденное решение – ограничить предоставление коммунальных услуг.
Как отмечают в МП трест «Водоканал», хоть подобная работа со злостными неплательщиками и является крайней мерой, но все равно будет продолжена. А чтобы избежать подобной ситуации, необходимо все лишь своевременно платить за потребляемые услуги.