Яркий сборный показ российских дизайнерских брендов состоялся в рамках стратегического сотрудничества Фонда «Росконгресс» (организатор ПМЭФ) и выставочной компании «Экспо Фьюжн» (организатор CPM) 19 июня на площадке «ВиноГрад», официальным партнером которой выступает компания «Авито».
В подиумном шоу приняли участие семь модельеров: Сергей Сорока (Soroka on course), Марина Гурвич (Gurvich), Ирина Смердова («Твид&Ко»), Сергей Шатунов (SV2), Наталья Киселева (WINWIN LARE) и Владимир Викью (Viquious). Хедлайнером программы стала легендарный модельер из Санкт-Петербурга Татьяна Парфенова, отмечающая 30-летие Дома моды в 2025 году, представила премьеру новой коллекции «Русская невеста».
На ПМЭФ в корнере CPM посетители могли ознакомиться со специальной экспозицией постоянного участника выставки – SERGEY SYSOEV FASHION SCHOOL KOSYGIN UNIVERSITY, одной из ведущих школ дизайна под руководством Сергея Сысоева, студенты которой подготовили образы, вдохновленные эпохой Ренессанса. На площадке состоялось множество встреч и переговоров, ориентированных на развитие индустрии моды и ее выставочного сектора.
Специальными гостями корнера CPM стали руководитель дирекции творческих проектов Фонда «Росконгресс» Екатерина Иванова, ректор РГУ им. Косыгина Валерий Белгородский, председатель комитета по развитию предпринимательства в текстильной и легкой промышленности ТПП Кыргызстана Азамат Алымкулов и многие другие. Оргкомитет выставки на ПМЭФ был представлен ключевыми руководителями компании «Экспо Фьюжн»: генеральным директором – Александром Шайниковым, финансовым директором – Юлией Лаврентьевой, директором проекта CPM – Николаем Ярцевым и директором по маркетингу – Еленой Оберемовой.
Предстоящий 44-й сезон международной выставки CPM – Collection Première Moscow состоится в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве со 2 по 5 сентября 2025 года. Российские и международные бренды одежды, нижнего белья и аксессуаров представят коллекции сезона Весна–лето 2026.