На предприятии уделяют серьёзное внимание развитию электронных сервисов. Переработана система уведомлений абонентов о сроках окончания поверочного периода приборов учёта и иной актуальной для абонента информации.
На начало2024 года в личном кабинете https://mgn-city.ru/ зарегистрировано 36777 пользователей аккаунтов, которым прикреплено 41259 лицевых счетов. За услуги основных ресурсоснабжающих организаций оплата через приложение производится без комиссии.
На аппаратном совещании в администрации города директор МП трест «Водоканал» Сергей Аднамах сообщил, что с 1 апреля 2024 года МП трест «Водоканал» переходит на цифровую телефонию. В первую очередь это направлено на повышение качества работы с обращениями жителей города. Операторы колл-центра смогут оперативно подключать к беседе специалистов предприятия, тем самым решая любые дополнительные вопросы абонента без необходимости повторных обращений.