Его партнерами стали коммерческий банк "Агропромкредит" и крупнейшее региональное энергетическое предприятие, филиал ОАО "МРСК Урала" - "Челябэнерго". С такой поддержкой конкурс имеет все шансы перейти в разряд традиционных. Было представлено около трех десятков заявок, главным критерием отбора для жюри под руководством председателя общественной палаты Валентина Романова стала действенность материалов. Члены ОП оценили и "настырность" журналистской братии - акулы пера не "отпускали" тему до полного разрешения ситуации.
- Раньше газетные статьи и телевизионные сюжеты не только поднимали проблемы - за ними сразу следовали оперативные решения властей и общественности, - сказал член ОП, главный редактор "Верстов.Инфо" Павел Верстов. - Сейчас такое свойство журналистики, как эффективность, к сожалению, утрачивается. Поэтому мы не стали раздавать "всем сестрам по серьгам". Победителями первого конкурса стали журналисты, которым удалось помочь людям. Кстати, в том состоит и главная задача общественной палаты.
Журналисты "ММ" Евгений Наумов и Евгения Шевченко стали лауреатами третьей премии, как и Игорь Болонин - ГТРК "Южный Урал". Вторые места у Марины Брюхановой - медиагруппа "Знак" и Андрея Подольского - ГТРК "Южный Урал". Первое место присуждено Татьяне Ходыкиной - районная газета "Звезда".