В московском Экспоцентре - традиционном месте проведения одного из самых крупных в Европе выставочных проектов в области продуктов питания - была представлена продукция более двух с половиной тысяч отечественных и зарубежных компаний из 70 стран мира. Россию представляли 1850 предприятий из 47 регионов, в числе участников была и Группа Компаний "Российское Молоко" - ведущий производитель молочной продукции на территории Урала и Республики Башкортостан, в состав которого входит Магнитогорский молочный комбинат.
Специально для "Продэкспо" специалисты компании подготовили большой стенд, где гости могли не только ознакомиться с информацией о предприятиях холдинга, но и оценить вкусовые качества производимой продукции. Отзывы были самые положительные. Для предприятий, входящих в холдинг АО "ГК "Росмол", это открывает большие перспективы и новые рынки сбыта.
Микрофильтрованное молоко Frische Milch 3,4-3,8 процента ТМ Traditions Molkerei Marburg получило золотую медаль в конкурсе "Инновационный продукт" в номинации "Инновации в технологии". И совершенно заслуженно, поскольку производится по инновационной технологии микрофильтрации. Её отработка проходила на площадке АО "ГК "Росмол" в Германии, в городе Марбург. Для производства этого молока применяется система нанофильтров. Это современный способ, который позволяет механически очистить сырьё от вредных микроорганизмов. После микрофильтрации молоко пастеризуется при низкой температуре и благодаря этому сохраняет вкус свежего молока, которое хранится дольше обычного, 21 день.
В магазинах продукт представлен в крафтовой упаковке Frische Milch - что означает "Свежее молоко".
Наградами самого высокого достоинства в конкурсе "За высокие потребительские свойства" отмечены сыр Mozzarella Treccia и зернёный творог в сливках "Первый Вкус". Звание "Лучший продукт 2020 года" получили новинки Магнитогорского молочного комбината - закваски Detox menu. Они также получили золотую медаль.
Для удобства новая линейка заквасок Detox menu выпускается в пластиковых бутылках объёмом 430 граммов. Удивят потребителей необычные вкусы: кленовый сироп с чиа, манго, куркума, злаки без глютена. Уже со следующей недели горожане смогут приобрести новинки в магазинах и фирменных отделах "Первый Вкус" на рынках города и оценить разработки холдинга.
Победы на международном конкурсе - стимул для сотрудников Группы Компаний "Российское молоко" двигаться дальше, выпускать разнообразную качественную продукцию ТМ "Первый Вкус" на радость покупателям.