В состязание сразу включились два десятка участников. К окончанию конкурсного срока театральное жюри выбрало пятёрку лучших. К этому времени в интернет-голосовании победило творческое предложение дизайнера Дмитрия Шекунова с образом театра, основанном на контурах его здания и оттенках благородного бордового цвета.
Ко времени оглашения вердикта жюри театр представил в фойе на втором этаже версии ребрендинга пятёрки лучших. Они стали обладателями годового театрального абонемента. С объявлением имени победителя, с которым театр заключит договор о сотрудничестве в создании фирменного стиля, тянуть не стали: снова - Дмитрий Шекунов.
Сам герой дня, получивший премию двадцать тысяч рублей, признался, что "просто точно выполнил техническое задание". Опыт Дмитрия в профессии - четыре года. Он надеется, что победа городского масштаба, да ещё долгоиграющая - ведь театр не один год будет пользоваться символикой - прибавит ему веса в профессии.